- Оценка работы 8
- Рекомендую с вероятностью 10
Что понравилось:
- Лёгкость в коммуникации. Сразу перешли «на ты». И ты, и Катя говорили то, что думали — это чувствовалось, нет вот этой «образной услужливости», за которой не ясно что стоит, как у многих агентств.
- Прозрачность. План в таблице, и все изменения его в режиме реального времени. Все материалы в одном месте.
Что хотелось бы улучшить, чего не хватило, чтобы было 10, а не 8.
- Пока не понятно что именно с лидами, но те, до кого достучались пока не похожи на портрет. Но это эксперимент. Он может быть удачным и не удачным. Особенно учитывая, что b2b и стартап, и у вас такого опыта нет.
- Работа со статьёй. Субъективно кажется, что итоговый контент получился не полезным для той ЦА, на которую мы были ориентированы. Есть гипотеза, что может вообще стоило оставить вводные от нас, поправить на ошибки и так и написать от первого лица. С рерайтером получилось обобщенно, длинно и «рекламно». Но без тестов мы не знаем реально ли это повлияло бы лучше на конверсию.
- Работа с баннерами. Мы говорим о ценности про то, что у нас баннеры не обрезаются, но при этом рекламировались 2 ресайзами, не делали под все ресайзы — чтобы у нас действительно достойно они выглядели во всех каналах. Много где меня догоняли обрезанные наши баннеры.
Маша от нас работала по созданию баннеров с Катей. Она не почувствовала вовлеченности в работе с посылами на баннерах. Хотя это для нас важный вопрос. Процитирую: «Там был момент с текстами для креативов я спрашивала, какой текст написать из нескольких возможных выбрали не самый подходящий. Потом я предложила другой и они согласились. Вообще можно было написать все их тексты с одной картинкой, не знаю, почему выбрали там 1 или 2 (не помню уже). После того, как объявления начали откручиваться можно было дальше экспериментировать с текстами, выключая плохо работающие. Но это все мелочи. Им виднее, наверное.»
ИТОГО: хорошая менеджерская работа и приятная коммуникация. Можно ставить вместе эксперименты.